Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

вторник, 9 октября 2012 г.

Осенний matchbox! Второй пошел:))


От Насти (Froz2504) мне прилетело второе письмо c красивущей коробочкой по игре-обмену «Осенний matchbox», организованному Любой (Elli). 
Даже и не верится, что столько всего могло поместиться в обычный коробочек! Прищепка с бабочкой лежала отдельно J) Настя, спасибо большое!


И еще я получила письмо от Иры (IrNik), уже по игре-обмену «Друг по переписке».
Ира очень любит кофе и ее письмо, конвертик для подарочка и открыточка очень вкусно пахнут кофе! J) Ириша, спасибо за письмо и чудесные новогодние подарочки!

15 комментариев:

  1. ВАЛЮШ-ПОЗДРАВЛЯЮ!красивущая коробочка и супер подарочки! я завтра получу вторую...извещение сегодня принесли, а я с работы сегодня только в 20.00 пришла...оврал...

    ОтветитьУдалить
  2. Блин...Какие приятные подарки...Здорово!!!
    Прям Новым Годом повеяло, кофейным=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Валюш, подарки чудо, ты скоро начнешь радовать своими скрап шедеврами? жду с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уже скоро я снова начну творить, пока занимаюсь вопросом переезда :))

      Удалить
  4. Оооо! Какое богатство! Здорово! Поздравляю,Валюша! Вот я все смотрела на подобные чудесные коробульки у девочек, и нигде не могла ссылочки найти на игру. А ты написала, вот спасибо!)) Теперь пойду к Любе в гости! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, игра у Любы уже закончилась. Сейчас идет набор в игру у Яны. Вот здесь http://mscrapp.blogspot.com/2012/10/blog-post_791.html

      Удалить
  5. Какая милая коробочка)) Слушай, в чем их посылают в обычных конвертах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я например, высылала из в обычных бумажных конвертах и оба дощли :)) И взяли с меня как за пересылку бандерольки, рублей 40 кажется...

      Удалить
  6. Сюрприз http://ekaterina-brandy.blogspot.com/2012/10/5.html

    ОтветитьУдалить
  7. Как же можно в такую малююююсенькую коробчонку , извиняюсь, запихать , столько всего красивого и нужного! Просто потрясающе! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, спасибо! Я тоже удивляюсь каждый раз, как можно поместить сколько нужностей в такой маленький коробочек :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))