Моменты нашей жизни...

Моя фотография
Город, в котором лето как осень, город под номером 78, Russia
Добро пожаловать! Я - Валя, живу в Санкт-Петербурге. Всегда рада вам и вашим комментариям. Люблю все скраповое, делать подарки и, не меньше - их получать :)) Ко мне, пожалуйста, сразу на "ты"! :)) ----- Девочки! У меня изменился почтовый адрес! Пишите мне на почту valya_k @ mail.ru – напишу новый :)) -------

среда, 3 октября 2012 г.

Чей подарок ?!? (Отправитель нашелся :))))

Девочки, я вчера получила письмо с огромным количеством разноцветных дырокольностей, но на письме не было обратного адреса :(( 
На конверте стоял штепель Москвы и дала отправки - 21 сентября и все... Кто мне прислал это письмо и кого благодарить? :))
Может быть это чья-нибудь карамелька? Инна и Лена Вы мне ничего не высылали? :))

22 комментария:

  1. Ох, поздравляю!! Єто ттак замечательно получать такие вот подарочки-сюрпризы!!
    Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ПРЕКРАСНЫМ ПОДАРОЧКОМ!!!!!!!!!!
    Вот это повезло!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это сюрприз!!! Валя, да у тебя настоящее лето в конверте!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно так!!!!! Но согласись, что здорово) Но самое интересное, что до сих пор никто не признался))) Может тайный поклонник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, даже и незнаю... Я знаю только 2-х мужчин скраперов, но у них нет моего адреса :))

      Удалить
  5. Девочки, спасибо! Только отправитель так и не нашелся... Кому спасибо говорить? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай, а это идея - делать вот такие тайные подарки :))) Я рада за тебя, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже конечно очень рада! Но мне, как человеку воспитанному, хочется поблагодарить моего "визави" :))

      Удалить
  7. Классный сюрприз! Но мой еще у меня. ))) Никак до почты не доберусь. ((( И обратный адрес я всегда пишу, что бы если что-то не так, то хоть вернули письмо.))) А ты подумай, кому ты что в Москву отправляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, думала :)) кому отправляла - адрес не сохранила :(( Поэтому и расстраиваюсь :((

      Удалить
  8. Реально круто неожиданно от неизвестного\ной получать карамельки))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Лера, как я рада, что твое письмо таки нашлось :)))

      Удалить
  10. ура!!!!!!! тебе спасибо за сУрприз, еще не получила, но очень жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я-то думала, что мама твоя сегодня уже приехала...

      Удалить
  11. Ответы
    1. ой, дык, я б тебе по почте его прислала бы... я то думала, что вы скорее увидитесь...

      Удалить
  12. все ок! не переживай! спасибо большое! пойду думать про ответный сУрприз))

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольно так сюрпризы получать ))))) Особенно к праздникам каким-нибудь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с одной стороны, конечно, здорово, а с другой, хочется же поблагодарить отправителя, а кого благодарить - неизвестно :))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! :))